Renault
Тип разъема №1 - 12-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели до 1998 гг.
Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке. Как правило, на перегородке между моторным отсеком и салоном
Вывод
|
|
Назначение
|
1
|
|
K-линия диагностики АКПП (AD4)
|
2
|
|
Масса
|
6
|
|
Питание +12В
|
7
|
|
K-линия диагностики АКПП (M)
|
8
|
|
L-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI)
|
9
|
|
K-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI)
|
10
|
|
L-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2)
|
11
|
|
K-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2), ABS, AirBag
|
Renault
Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1997 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод
|
|
Назначение
|
2
|
|
J1850 Шина+
|
4
|
|
Заземление кузова
|
5
|
|
Сигнальное заземление
|
6
|
|
Линия CAN-High, J-2284
|
7
|
|
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
10
|
|
J1850 Шина-
|
14
|
|
Линия CAN-Low, J-2284
|
15
|
|
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
16
|
|
Питание +12В от АКБ
|
|