Volvo
Тип разъема №1 - диагностический разъем Volvo старого типа с кнопкой, проводом и лампочкой
Марки и года (ориентировочно): все модели 1985-1995 г.
Типичное расположение: под капотом
Вывод
|
|
Назначение
|
A1
|
|
Диагностика АКПП
|
A2
|
|
Диагностика двигателя (топливная система)
|
A3
|
|
Диагностика ABS
|
A5
|
|
Диагностика АКПП - TCU (Transmission Control)
|
A6
|
|
Диагностика двигателя (система зажигания)
|
A7
|
|
Диагностика приборной панели
|
B1
|
|
Диагностика кондиционера и климат-контроля
|
B2
|
|
Диагностика системы автоматического поддержания скорости (круиз-контроля)
|
B5
|
|
Диагностика подушек безопасности
|
B6
|
|
Диагностика системы управления сиденьями
|
B7
|
|
Диагностика приборной панели
|
Volvo
Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод
|
|
Назначение
|
2
|
|
J1850 Шина+
|
4
|
|
Заземление кузова
|
5
|
|
Сигнальное заземление
|
6
|
|
Линия CAN-High, J-2284
|
7
|
|
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
10
|
|
J1850 Шина-
|
14
|
|
Линия CAN-Low, J-2284
|
15
|
|
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
16
|
|
Питание +12В от АКБ
|
|