Ford
Тип разъема №1 - 6-ти контактный и одноконтактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1980-1995 г.
Типичное расположение: под капотом .
Вывод
|
|
Назначение
|
2
|
|
L-линия диагностики
|
3
|
|
K-линия диагностики
|
Ford
Тип разъема №2 - 6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (vсистема Mazda MECS)
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.
Типичное расположение: под капотом .
Вывод
|
|
Назначение
|
FEN
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
|
MEN
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
|
TEN
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
|
+B
|
|
Питание +12В
|
Ford Mazda
Тип разъема №3 - 17-ти контактный разъем
Марки и года (ориентировочно): модели Ford, созданные совместно с Mazda - в частности, Ford Probe
Типичное расположение: под капотом .
Вывод
|
|
Назначение
|
FEN
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
|
MEN
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
|
TEN
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
|
+B
|
|
Питание +12В
|
GND
|
|
Масса
|
FAT
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
|
FBS
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
|
FAC
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики
|
FWS
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики
|
FSC
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
|
TAT
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
|
TBS
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
|
TAC
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера
|
TWS
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики
|
TSC
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
|
FAB
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
|
IG-
|
|
Выход с катушки зажигания - сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра
|
GND
|
|
Масса
|
TFA
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики
|
F/P
|
|
Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)
|
TAB
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
|
Ford
Тип разъема №4 - 3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1996 гг.
Типичное расположение: под капотом .
Вывод
|
|
Назначение
|
17
|
|
K-линия диагностики
|
40
|
|
GND - Масса
|
48
|
|
L-линия диагностики
|
Ford
Тип разъема №5 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя .
Вывод
|
|
Назначение
|
2
|
|
J1850 Шина+
|
4
|
|
Заземление кузова
|
5
|
|
Сигнальное заземление
|
6
|
|
Линия CAN-High, J-2284
|
7
|
|
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
10
|
|
J1850 Шина-
|
14
|
|
Линия CAN-Low, J-2284
|
15
|
|
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
16
|
|
Питание +12В от АКБ
|
|