Honda
Тип разъема №1 - 3-х и 2-х контактные разъемы Honda
Вывод
|
|
Назначение
|
1
|
|
K-линия диагностики
|
2
|
|
Питание +12В (АКБ)
|
3
|
|
Масса
|
4
|
|
Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
|
5
|
|
Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
|
Honda
Тип разъема №2 - 5-ти и 2-х контактные разъемы Honda
модели английского рынка 1995-2001 гг.
Вывод
|
|
Назначение
|
1
|
|
Масса
|
2
|
|
Питание +12В
|
3
|
|
L-линия - используется для считывания медленных кодов самодиагностики
|
4
|
|
K-линия диагностики
|
5
|
|
K-линия диагностики
|
6
|
|
Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
|
7
|
|
Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
|
Honda
Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Honda в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам.
Нумерация выводов в документации Honda отличается от OBD-II (SAE)
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.
На некоторых моделях может располагаться в районе левой ноги переднего пассажира "на боку" центрально консоли (CR-V), за пепельницей (Accord 1995-1997 гг.) и др.
Вывод
|
|
Назначение
|
4
|
|
Заземление кузова
|
5
|
|
Сигнальное заземление
|
6
|
|
Линия CAN-High, J-2284
|
7
|
|
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
9
|
|
SCS (Service Check System) - Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
|
12
|
|
Вывод для программирования
|
14
|
|
Input/Output for VTM-4 and immobilizer control
|
14
|
|
Линия CAN-Low, J-2284
|
15
|
|
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
16
|
|
Питание +12В от АКБ
|
|