Mitsubishi
Тип разъема №1 - 12-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1998 гг.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод
|
|
Назначение
|
1
|
|
Engine – MPI - Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета). Система управления ABS/ASR (для дополнительного диагностического разъема черного цвета)
|
2
|
|
Steering - 4WS - Система рулевого управления
|
3
|
|
Suspension - Active ECS - Система управления подвеской
|
4
|
|
Brake – ABS - Антиблокировочная система
|
5
|
|
Cruise Control – ASC - Система круиз-контроля
|
6
|
|
Transmission - ELC-4/5AT - Система управления АКПП
|
7
|
|
Air Conditioner - Full Auto AC - Система управления кондиционированием
|
8
|
|
Air Bag – SRS - Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)
|
9
|
|
ETACS: Pulse signal only - Система управления электрикой
|
10
|
|
Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)
|
11
|
|
Вывод для имитации сигнала датчика скорости
|
12
|
|
Масса
|
Mitsubishi
Тип разъема №2 - 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод
|
|
Назначение
|
1
|
|
Diagnosis control line - Линия управления диагностикой - Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления
|
2
|
|
J1850 (+) line
|
3
|
|
Suspension - ECS - Система управления подвеской
|
4
|
|
Масса (АКБ)
|
5
|
|
Масса (сигнальная)
|
6
|
|
Transmission - ELC-4/5AT - Система управления АКПП
|
7
|
|
К-линия диагностики (ISO 9141) - Система управления двигателем
|
8
|
|
Brake – ABS - Антиблокировочная система
|
9
|
|
ETACS: Pulse signal only - Система управления электрикой
|
10
|
|
J1850 (-) line
|
11
|
|
Air Conditioner - Full Auto AC - Система управления кондиционированием
|
12
|
|
Air Bag – SRS - Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)
|
13
|
|
Cruise Control – ASC - Система круиз-контроля
|
14
|
|
Vehicle speed signal - Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля
|
15
|
|
L-линия диагностики (ISO 9141)
|
16
|
|
Питание +12В от АКБ
|
21
|
|
Traction – TCL/4WD - Система трэкшн-контроля и противопробуксовочная система (управление крутящим моментом)
|
22
|
|
Steering - 4WS/ECPS - Система рулевого управления
|
25
|
|
Система управления двигателем
|
26
|
|
Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя
|
27
|
|
Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП
|
32
|
|
Adapter identification - Контакт идентификации кабеля
|
Mitsubishi
Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод
|
|
Назначение
|
2
|
|
J1850 Шина+
|
4
|
|
Заземление кузова
|
5
|
|
Сигнальное заземление
|
6
|
|
Линия CAN-High, J-2284
|
7
|
|
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
10
|
|
J1850 Шина-
|
14
|
|
Линия CAN-Low, J-2284
|
15
|
|
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
16
|
|
Питание +12В от АКБ
|
|