Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Разъем диагностики Mitsubishi

Mitsubishi

Тип разъема №1 - 12-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1998 гг.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

12-ти контактный прямоугольный разъем Mitsubishi


 Вывод 

   

 Назначение 

1

 

 Engine – MPI - Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета). Система управления ABS/ASR (для дополнительного диагностического разъема черного цвета)

2

 

 Steering - 4WS - Система рулевого управления

3

 

 Suspension - Active ECS - Система управления подвеской

4

 

 Brake – ABS - Антиблокировочная система

5

 

 Cruise Control – ASC - Система круиз-контроля

6

 

 Transmission - ELC-4/5AT - Система управления АКПП

7

 

 Air Conditioner - Full Auto AC - Система управления кондиционированием

8

 

 Air Bag – SRS - Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)

9

 

 ETACS: Pulse signal only - Система управления электрикой

10

 

 Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)

11

 

 Вывод для имитации сигнала датчика скорости

12

 

 Масса

 

Mitsubishi 

Тип разъема №2 - 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Mitsubishi 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы


 Вывод 

   

 Назначение 

1

 

 Diagnosis control line - Линия управления диагностикой - Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления

2

 

 J1850 (+) line

3

 

 Suspension - ECS - Система управления подвеской

4

 

 Масса (АКБ)

5

 

 Масса (сигнальная)

6

 

 Transmission - ELC-4/5AT - Система управления АКПП

7

 

 К-линия диагностики (ISO 9141) - Система управления двигателем

8

 

 Brake – ABS - Антиблокировочная система

9

 

 ETACS: Pulse signal only - Система управления электрикой

10

 

 J1850 (-) line

11

 

 Air Conditioner - Full Auto AC - Система управления кондиционированием

12

 

 Air Bag – SRS - Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)

13

 

 Cruise Control – ASC - Система круиз-контроля

14

 

 Vehicle speed signal - Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля

15

 

 L-линия диагностики (ISO 9141)

16

 

 Питание +12В от АКБ

21

 

 Traction – TCL/4WD - Система трэкшн-контроля и противопробуксовочная система (управление крутящим моментом)

22

 

 Steering - 4WS/ECPS - Система рулевого управления

25

 

 Система управления двигателем

26

 

 Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя

27

 

 Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП

32

 

 Adapter identification - Контакт идентификации кабеля

 

Mitsubishi

Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Mitsubishi 16-ти контактный трапециевидный разъем OBD-2

 

 Вывод 

   

 Назначение 

2

 

 J1850 Шина+

4

 

 Заземление кузова

5

 

 Сигнальное заземление

6

 

 Линия CAN-High, J-2284

7

 

 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

10

 

 J1850 Шина-

14

 

 Линия CAN-Low, J-2284

15

 

 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

 

 Питание +12В от АКБ

 
 
 
Категория: Мои статьи | Добавил: shibanov (23.04.2016)
Просмотров: 325 | Теги: разъем диагностики митсубиси, распиновка разъема Mitsubishi, к линия Mitsubishi, Разъем диагности Mitsubisi Galant, разъем диагностики Mitsubishi | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск